КомпьюАрт

Fujifilm расширяет программу стратегического партнерства

Компания Fujifilm сообщила о заключении партнерского соглашения с Nordmeccanica, которое последовало за недавними объявлениями об альянсах с HYBRID Software и Henkel Adhesive Technologies. Все они демонстрируют стремление Fujifilm обеспечить продвижение своей ЦПМ Jet Press FP790 для индустрии гибкой упаковки в партнерстве с ведущими поставщиками и экспертами в области полиграфических технологий.

ЦПМ Jet Press FP790

Сотрудничество с Nordmeccanica, одним из мировых лидеров в производстве технологий для нанесения различных покрытий и ламинирования, было призвано завершить серию тестовых испытаний для оценки совместимости продукции, отпечатанной на цифровой струйной машины Fujifilm Jet Press FP790, с сегментом производства гибкой упаковки для пищевых продуктов. В частности, в испытательной лаборатории Henkel производилась проверка свойств полученных изделий после ламинирования с помощью бессольвентных моделей серии Nordmeccanica Simplex с использованием клеев, не содержащих растворителей.

Мишель Занутто(Michele Zanutto), директор по исследованиям, разработкам и технологиям компании Nordmeccanica, отметил, что воодушевлен тем, что новая цифровая струйная печатная машина Fujifilm Jet Press FP790 с красками на водной основе предлагает производителям упаковки действительно устойчивый производственный процесс: «Экологические преимущества новой цифровой печатной машины Fujifilm с красками на водной основе в сочетании с клеями Henkel, не содержащими растворителей, и нашей технологией ламинирования без растворителей образуют «замкнутый цикл» с точки зрения обеспечения действительно устойчивой и экологически чистой производственной среды. Кроме того, это позволит производителям упаковки соответствовать все более строгим экологическим нормам, которые в настоящее время являются обычным явлением в нашей отрасли».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства